ЕДИНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ВЫЗОВА ВСЕХ ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ «112»
28 декабря 2017
ЕДИНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ВЫЗОВА ВСЕХ ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ «112»
Уважаемые жители Ницинского сельского поселения,
На территории Российской Федерации официально введен единый номер для вызова всех экстренных оперативных служб «112» в случае нужды в экстренной помощи, возникновения реальной угрозы жизни, здоровью, имуществу или окружающей среде, либо при возникновении предпосылок к данным происшествиям.
При звонке:
- Дождитесь ответа оператора на Ваш звонок. Если после нескольких сигналов оператор не ответил, ни в коем случае не прерывайте звонок и не звоните снова. Каждый ваш повторный звонок будет воспринят как новый и соответственно окажется в конце очереди звонков, поэтому вам понадобится больше времени на то, чтобы дозвониться.
- Представьтесь, коротко и ясно объясните, что случилось. Во время разговора сохраняйте спокойствие и говорите четко. Не паникуйте! Иногда бывает трудно получить необходимую информацию для быстрого реагирования на Ваше происшествие;
- Укажите характер происшествия и место (точный адрес), где необходима срочная помощь. Если можете, объясните оператору, как это место легче найти (как к нему подъехать). Если опасность возникла не в том месте, где Вы находитесь – укажите место самого происшествия.
- Постарайтесь коротко и объективно ответить на все вопросы оператора. Помните, что Вы звоните в профессионально-подготовленное учреждение, и информация, которую они требуют, очень важна, не теряйте терпения и не сердитесь, если Вы не понимаете характер их вопросов.
- Если ситуация требует оперативного реагирования, то помощь будет направлена немедленно, а оператор может запрашивать информацию о Вас, пока экстренные службы находятся в пути.
- Не отключайте телефон, пока оператор не скажет, что Ваш вызов принят;
- Следуйте рекомендациям и советам оператора;
- Закончив разговор, помните, что у оператора может возникнуть необходимость связаться с Вами для получения уточнений и дополнительной информации;
- В случае изменения ситуации на месте происшествия (улучшилась или ухудшилась), позвоните по номеру «112» еще раз и сообщите об этом;
- В некоторых случаях в Систему «112» может поступать большое количество сообщений об одном и том же происшествии. Не раздражайтесь, если после нескольких вопросов оператор сообщает Вам, что такое сообщение уже поступило, и прекращает разговор. Это необходимо, чтобы избежать дублирования информации и освободить оперативную линию.
- Не вешайте трубку, если вы звоните по номеру «112» по ошибке! Объясните оператору, что Вам не требуется экстренная помощь. В противном случае оператор вынужден будет совершить звонок на Ваш номер, чтобы убедиться, что все в порядке. Помните, что занятость линии оператора может задержать оказание помощи человеку, реально нуждающемуся в ней, и привести к серьезным последствиям!
Не следует звонить по номеру «112», если возникшая ситуация не является опасной и не представляет угрозы для здоровья, жизни или имущества, ради шутки или с целью проверки, действительно ли номер работает, а также для получения справочной информации об ограничениях и затруднениях в дорожном движении, прогнозе погоды и т.п.!
ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ!
1. Позаботьтесь о том, чтобы Ваш ребенок при обращении по единому номеру «112» смог назвать свое имя, имена родителей, домашний адрес и номер домашнего (если есть) или их сотовых телефонов;
2. Сообщите детям место Вашей работы и номер рабочего телефона (или телефон для связи с Вами).
3. Объясните ребенку, в каких случаях необходимо звонить по единому номеру «112».
Ребенок должен понимать, что звонить по единому номеру «112» ради шутки категорически запрещено!
Не давайте детям для игр сотовый телефон, даже если в нем отсутствует sim-карта, так как с него есть возможность дозвониться по единому телефону «112».
Свежие статьи данной категории
4 апреля 2025 Проведение приема прокуратурой Слободо-Туринского района совместно с представителем Фонда "Защитники Отечества" .
1 апреля 2025 Памятка для иностранных граждан и лиц без гражданства
4 марта 2025 Памятка владельцам личных подсобных хозяйств по мерам профилактики гриппа птиц
3 марта 2025 Публичные слушания!
17 февраля 2025 Выдача градостроительного плана земельного участка через портал ГОСУСЛУГИ
4 февраля 2025 О ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ МАССОВЫХ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ НА ЕДИНОМ ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
20 января 2025 Военная служба по контракту!